Один царь говорит своему мудрецу:
– Разгадай-ка мудрец три вопроса!
Разгадаешь – тогда тебя озолочу,
Нет – взгляну в твою сторону косо.
– Что есть – главное ВРЕМЯ? – Вот первый вопрос.
И какой ЧЕЛОВЕК – самый главный?
ДЕЛО главное – что это? – Вот весь мой спрос.
Срок – три дня! Ступай, думай исправно!
…Идет полем – девчушка пасла там гусей,
Говорит: – О чем плачешь ты, старец?
И мудрец, как ни странно, доверился ей
И увидел в ней мудрости кладезь.
– Это просто! Ведь главное ВРЕМЯ – СЕЙЧАС!
То, что было – уже не вернется.
То, что будет – до срока сокрыто от нас,
День сегодняшний “главным” зовется.
ЧЕЛОВЕК самый главный – который СЕЙЧАС
И находится рядом со мною!
Я могу не увидеть его через час
И печали об этом не скрою.
Ну а самое главное ДЕЛО – есть то,
Что я сделаю для человека,
Что со мною СЕЙЧАС! Вот, пожалуй, и все!
И пошла – гуси кинулись в реку…
Богданова Наталья,
Россия. Москва
Господь принял меня в семью Своих детей в 1999 году. Работаю врачом.
Несколько лет своими стихами говорю людям о любви Христа.
За все, что было, есть и, конечно, будет в моей жизни благодарю моего Спасителя! e-mail автора:bogdanova_n@list.ru
Прочитано 3557 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Все гениальное просто! Кто еще так гениален как Бог, Который в простоте Великий, а в величьи прост. Этой простотой Он наградил и Свое творение, дабы оно было доступно всем ищущим мудрости. Благодарю за напоминание. Комментарий автора: Спасибо, добрая душа!
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---