Ты не бойся морщин...Седина... ну и что...
Лишь бы в сердце твоём сохранилось тепло...
Лишь бы счастье в семье...рядом дети, друзья...
Седина ... ну и что?!? Седина - ерунда..
Вот душа не стареет, поверьте друзья,
"Ты - старушка родная" - сказать ей нельзя.
Она Божье творение, смерти ей нет,
Если с Богом живёт, то и Божий в ней свет !
Много лет, значит мудрость должна быть видна,
Жизнь учила как жить, не была баловня...
Всё прошли и осилили, с нами ведь Бог,
Выбирали одну... среди многих дорог.
Оглянувшись назад, можно твёрдо сказать -
Нас хранила повсюду - Христа благодать !
Седина, ну и что, мы же дети Творца !
Впереди у нас Небо и царство Отца !
Мы - счастливый народ и Невеста Христа !
Никогда, да не смолкнут в хвалении уста !
Будем Бога просить и душой и умом,
Под охраной Его, чтобы был каждый дом !
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!