К известности я больше не стремлюсь,
Дешёвой славы не нужны рубли,
Я более и более боюсь
Мимо Тебя, Спаситель мой, пройти.
Зачем амбиций гордых карусель?
Зачем парад достоинств выставлять?
Мне комплиментов неприятна трель,
Куда приятней Божья благодать.
Ведь всё, что я имею - есть Твоё,
Моё - лишь одиночество и стыд,
Ещё грехи и жалкое житьё,
А Слава лишь Тебе принадлежит.
Так стану ли я вором у Тебя?
Присвою ли себе, что Ты мне дал?
Вся жизнь моя - стезя меж "Ты" и "я",
И Ты её лишь для Себя создал.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рабское мышление, созданное религией. Но нужно ли оно Богу? Творение великого Бога может ли быть ничтожеством? Скорее оно должно быть мудрым и скромным - воздержанным от самовозношения.
Вячеслав Радион
2019-02-28 15:42:18
Ответ. Религией навязанное не приемлимо, но самокрытичность, показанная нам в Евангелии Христом, очень полезная. Я имею в виду фарисея и мытаря, их оценка своих понятий и поступков перед Богом.
Соблазн - Pavel Mironov Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"